Что нужно для проведения удачного корпоратива

Что нужно для проведения удачного корпоратива

23.04.2013

Что нужно для проведения удачного корпоратива

Каждая крупная компания или даже небольшая фирма старается укрепить дух корпоративности и делает для этого многое — проводит занятия по тимбилдингу, тренинги, обучения. Но не хлебом единым, как говорится, жив человек, ведь он живет не только пищей, работой, для него крайне важен и хороший отдых. Дальновидные руководители и досуг своих сотрудников умеют обернуть на пользу своей компании, организуя корпоративные вечера по различным поводам. А поводом для корпоратива может послужить любой гражданский праздник, будь то Новый год или Женский день, любое крупное событие в фирме, например, удачно проведенные переговоры, сулящие перспективные контракты.

Независимо от повода для корпоративного праздника проводить его лучше вне работы, а организацию нужно доверить профессионалам.Ведь достойное проведение корпоративов под силу лишь хорошему праздничному агентству, работающему на разных направлениях, специалисты которого знают специфику ведения корпоративов. Задача ведущего в этом случае – это не просто создание праздничного настроения, но и действия по поддержанию корпоративного духа, направленные на то, чтобы присутствующие и на отдыхе осознавали себя сплоченной командой. Такие праздники должны давать сотрудникам возможность лучше узнать друг друга вне стен офиса, разрушить барьеры в общении, помочь наладить личные контакты. С этим навряд ли справится собственный PR-менеджер или случайный человек. Как отличный тамада на свадьбу выбирается по его профессиональным качествам, проявленным в ходе свадебных мероприятий, так и ведущий для корпоративов должен обладать рядом особенных умений. Он должен иметь определенный опыт в этой сфере, уметь работать со сценариями корпоративов с учетом возрастного состава аудитории, темы праздника, уровня компании, преимущественного гендерного состава, социального положения работников. Очень важно, если ведущий может посоветовать подходящее заведение для проведения мероприятия, а также музыкантов, артистов и агентство для оформления места проведения праздника.

Оформление также должно быть адекватным. Если это Женский день, то уместно оформление искусственными цветами, букетами из живых цветов, а если Новый год, то обязательно должны быть гирлянды, звезды и елка! В качестве дополнительного оформления на корпоративах можно использовать дым-машины, стробоскопы, зеркальные шары. Если праздник включает в себя официальную часть, то может потребоваться демонстрационное оборудование, например, проектор.

Для того чтобы корпоратив удался и стал значимым событием в судьбе компании, нужно не жалеть средств на его проведение и учитывать все нюансы.

Related Post

Свадебные платья – 2013. Неделя свадебной моды в Нью-ЙоркеСвадебные платья – 2013. Неделя свадебной моды в Нью-Йорке

11.07.2013 Свадебные платья – 2013. Неделя свадебной моды в Нью-Йорке Английские и американские дизайнеры поразили воображение зрителей на прошедшей апрельской Неделе свадебной моды в Нью-Йорке (NY Bridal Fashion Week). Именитые

Когда заиграет музыкаКогда заиграет музыка

20.01.2013 Когда заиграет музыка Вечер безусловно удался. Вы хотите слышать такое о вашем клубе? Наверное, да. Предлагаем вашему вниманию то, что должно заинтересовать вас и ваших будущих гостей. Пригласить диджея

Популярные свадебные прическиПопулярные свадебные прически

26.04.2012 Популярные свадебные прически Из года в год меняется мода на свадебные прически. Сейчас наиболее популярными являются естественные, с некоторой долей небрежности. Популярные в недалеком прошлом прически с большим количеством